Наружные секции DLE КОРФ KORF ANR-TOP (руфтоп)

Наружные секции DLE1 DLE2 DLE3 DLE4 DLE5 руфтопа ANR-TOP КОРФ KORF

Технические характеристики наружных секций DLE1 DLE2 DLE5 ANR-TOP КОРФ KORF

Модуль DLE должен монтироваться на собственную раму-основание;   *Размер указан без учета защитных козырьков, которые выступают с каждой стороны не более, чем на 600 мм:    ** Ручки съемных панелей выступают с каждой стороны на 45 мм.

“* Уровень звукового давления на расстоянии 10 м примерно на 20 дБ(А) ниже, чем уровень звуковой мощности установки, например, для установки на 8000 м3/ч без шумоглушителя на расстоянии 10 м от диффузора он будет равен 63 дБ(А).
* *Глушение осуществляется пластинчатым рекуператором и фильтром.”

Наружная секция KORF ANR-TOP DLE 1

  • Приточно-вытяжной агрегат:
    1. фильтр наружного воздуха до F7;
    2. пластинчатый рекуператор;
    3. рециркуляция.
  • Управляемая рециркуляция, как последовательность нагрева (в расширенном функционале – по датчику CO2).
  •  Защита от замораживания рекуператора осуществляется направлением приточного воздуха через клапан байпаса. В стандартном функционале ступенчато (открыт/закрыт) по датчику перепарада давления, в расширенном функционале – плавно с помощью датчика температуры точки росы вытяжного воздуха.

Наружная секция KORF ANR-TOP DLE 2

  • Приточно-вытяжной агрегат:
    1. фильтр наружного воздуха до F7;
    2. рециркуляция.
  •  Управляемая рециркуляция, как последовательность нагрева
    (в расширенном функционале – по датчику CO2).

Наружная секция KORF ANR-TOP DLE 3

  • Приточный агрегат:
    1. фильтр наружного воздуха до F7;
    2. рециркуляция.
  • Управляемая рециркуляция, как последовательность нагрева
    (в расширенном функционале – по датчику CO2).

Наружная секция KORF ANR-TOP DLE 4

  • Приточный агрегат:
    1. фильтр наружного воздуха до F7.

Наружная секция KORF ANR-TOP DLE 5

  • Приточно-вытяжной агрегат:
    1. фильтр наружного воздуха до F7;
    2. роторный регенератор.
  •  Защита от замораживания регенератора осуществляется плавным снижением числа оборотов с помощью датчика температуры точки росы вытяжного воздуха.